Задать вопрос
Подбор тура

Skype: irkmile

E-mail: irkmile@mail.ru

8(914)898-333-1

Личный кабинет
Создай свой маршрут с помощью нашей карты!


Оплата производится в рублях по курсу в момент оплаты на сайте irkmile.ru!

Реквизиты.

ООО «ИРКУТСКАЯ МИЛЯ»

Юр. Адрес: РФ, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Владимирского, дом 124.

Почтовый адрес: 664040, г. Иркутск, ул. Владимирского, дом 124.

ИНН 3810058540 КПП 381001001

р/с 40702810540110004570

к/с 30101810450040000751

БИК 045004751

Банк Филиал N 5440 ВТБ 24 (ПАО) г. Новосибирск

тел: 8 800 234 53 31

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта: www.irkmile.ru

Генеральный директор

ООО «Иркутская Миля»__________________ Извекова Г.Н.

Оплата тура производится в размере 100% в течение суток после подтверждении тура.

  • Оплата происходит через авторизационный сервер Сбербанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
    • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)

Оплата возможна только по карте, оформленной в банке РФ!

Данные ограничения введены из соображений безопасности.

  • Критерии оплаты:
    • Достаточное количество средств на карте.
    • Срок действия карты не истек.
    • Отсутствие лимита карты в день оплаты тура.
    • Функция браузера «Всплывающие окна» разблокирована.

Для осуществления платежа Вам потребуется зайти в раздел Личный кабинет и нажать на кнопку "Оплата тура".


Нажмите, чтобы увеличить изображение

В открывшемся окне выберите способ оплаты "Банковская карта" и нажмите кнопку "Перейти к оплате".

 

Процесс оплаты

Для проведения платежа Вам необходимо на странице оплаты ввести следующие данные:

  • Номер банковской карты

    Введите шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.

  • Имя владельца (Cardholder name)

    Клиент должен ввести свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен точно совпадать с эмбоссированной на карте строкой.
    Пример: VASILY PETROV

  • Срок действия (Expire Date)

    Клиент должен выбрать срок действия своей карты. Сначала цифры месяца, затем 4 цифры года.

  • CVC2/CVV2/CID код (на обратной стороне)

    Клиент должен ввести контрольный код , расположенный на обратной стороне карты. Код состоит из 3-х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код.
    Пример: 123

Для оплаты тура Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В некоторых случаях банк, обрабатывающий платёж, вправе запросить у владельца карты "код авторизации банковской операции".
Обработка производится при помощи систем verified_by_visa2.jpg,MasterCard_SC.gif, обеспечивающих дополнительную безопасность операциям электронного перевода денежных средств. В зависимости от банка, выдавшего карту, код авторизации может быть направлен в виде сообщения на номер телефона владельца карты, либо его можно узнать распечатав чек в банкомате.


Подробнее для карт банков:

Сбербанк Подробнее

Сбербанк России поддерживает технологию 3D Secure, поэтому интернет-платежи с помощью банковской карты возможны только после получения одноразового пароля.

Получение одноразовых паролей осуществляется бесплатно в банкоматах или устройствах самообслуживания банка (Меню "Безналичные операции и платежи" - "Одноразовые пароли"). При успешном завершении операции вы получите чек с 10 одноразовыми паролями. Одноразовый пароль состоит из 8 знаков, включая цифры и буквы латинского алфавита, и предназначен для проведения одной операции.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Обращаем ваше внимание на то, что требования к хранению одноразовых паролей аналогичны требованиям к хранению пин-кодов. В соответствии с условиями использования карты держатель несет ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых паролей.

В случае утраты чека с паролями или использования всех паролей из чека вам необходимо получить новый чек с одноразовыми паролями. После получения нового чека использование паролей из старого чека невозможно.

Альфа-Банк Подробнее

Совершение операций по вашей карте Альфа-Банка с использованием технологии 3-d Secure возможно, если вы подключили услугу Альфа-Чек или Альфа-Клик.

Если у вас подключена услуга Альфа-Чек, одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключена услуга Альфа-Чек. Если Альфа-Чек не подключен, одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключен Интернет-банк «Альфа-Клик» (услуга предоставляется бесплатно).

Райффайзенбанк Подробнее

Verified by Visa - новая услуга, которая позволяет совершать покупки в Интернет в режиме реального времени, обеспечивая дополнительную безопасность операций.

Используя простую процедуру проверки, Verified by Visa подтверждает личность во время совершения покупки в участвующих в этой программе Интернет-магазинах. Для этого клиент использует свою карту Visa.

Verified by Visa проста в использовании. Клиент регистрируете карту только один раз и получает свой пароль. Затем при совершении покупок в участвующих в этой программе Интернет-магазинах, автоматически появляется диалоговое окно Verified By Visa. Клиенту необходимо ввести свой пароль и подтвердить свою операцию (кликнуть «Подтвердить»). Личность клиента будет подтверждена и покупка будут совершена в безопасном режиме.

Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к услуге инициируется автоматически при совершении покупки в Интернет-магазине. Не все Интернет-магазины поддерживают услугу VbV.

Клиент самостоятельно может сделать 3 операции:

  1. Зарегистрироваться в системе.
  2. Совершать покупки.
  3. Восстановить забытый пароль.

Далее каждая из операций описана подробно.

Последовательность действий клиента для подключения к услуге :

  1. Клиент заходит на сайт Интернет-магазина, выбирает товары и нажимает кнопку «Оплатить» («Checkout»).
  2. Клиент вводит данные своей карты на сайте Интернет-магазина.
  3. В случае, если Интернет-магазин не поддерживает VbV – операция проходит в обычном режиме. Если Интернет-магазин поддерживает VbV – клиент автоматически переходит на страницу нашего банка для регистрации
1111 - mini.JPG

4. Клиент вводит свои персональные данные:

a. Имя (как на карте). Клиент должен ввести свои имя и фамилию латинскими буквами в верхнем регистре. Ввод должен точно совпадать с эмбоссированной на карте строкой. Пример: VASILY PETROV

b. Контрольный код карты. Клиент должен ввести контрольный код (CVV2), расположенный на обратной стороне карты. Код состоит из 3х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код. Пример: 123

c. Срок действия.Клиент должен ввести срок действия своей карты. Сначала вводятся 2 цифры месяца, затем 4 цифры года. Пропусков между месяцем и годом быть не должно. Дата вводится одной слитной строкой. Пример: 022010. (Февраль 2010 года)

d. Дата выдачи документа. Клиент должен ввести дату выдачи своего гражданского документа. Необходимо вводить данные того документа, который клиент указывал в заявлении на получение карты (открытие счета). Если документ клиента менялся после получения карты (паспорт нового образца, новый вид на жительство) и клиент не уведомил об этом Банк – нужно вводить дату выдачи прежнего документа. Сначала вводятся 2 цифры дня в месяце, затем 2 цифры месяца в году, затем 4 цифры года. Пропусков между днем, месяцем и годом быть не должно. Дата вводится одной слитной строкой. Пример: 29022001. (29 февраля 2001 года). Обязательно вводить дату выдачи того документа, который клиент указывал в заявлении на получение карты.

5. Клиент нажимает кнопку «Активировать». Если данные были введены неправильно – клиент получит сообщение об ошибке:

2222 - mini.JPG

6. Если все данные были введены верно, клиенту предлагается выбрать себе VbV пароль и персональное сообщение:

33333 - mini.JPG

Пароль будет использован клиентом в дальнейшем при совершении покупок в Интернет магазинах, поддерживающих технологию VbV. Персональное сообщение будет показываться клиенту каждый раз, когда тот будет совершать покупки в VbV Интернет-магазинах.

Последовательность действий зарегистрированного клиента при совершении покупки в Интернет-магазине, поддерживающем услугу VbV:

  1. 1 Клиент заходит на сайт Интернет-магазина, выбирает товары и нажимает кнопку «Оплатить» («Checkout»).
  2. 2 Клиент вводит данные своей карты на сайте Интернет-магазина.
44444 - mini.JPG

3. Если клиент зарегистрирован в системе VbV, ему предлагается ввести свой VbV пароль, полученный в момент регистрации.

55555-mini.JPG

4. Клиент проверяет своё персональное сообщение (указывалось при регистрации), вводит свой VbV пароль и нажимает кнопку «Подтвердить». Если пароль был введен верно - операция завершается в защищенном режиме.

5. Если пароль был введен неверно - клиенту предлагается повторить ввод пароля.

66666-mini.JPG

6. Если клиент ввел пароль неверно 3 раза – карта блокируется для проведений VbV операций и клиенту нужно обратиться в Банк для отмены блокировки.

Последовательность действий клиента для сброса забытого пароля:

1. Клиент может самостоятельно сбросить забытый пароль, нажав на ссылку на странице ввода пароля

77777 - mini.JPG

2. Для сброса пароля клиент должен ввести свои персональные данные. Формат и состав даннх описывается в процедуре регистрации нового клиента (см. выше)

88888 - mini.JPG

3. Если данные клиента были введены верно, ему предлагается ввести новый пароль

99999 - mini.JPG

 

Возврат денежных средств

Если возникает необходимость в возврате денежных средств - компания инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать от 5 до 30 дней согласно правилам работы платежной системы. Возврат средств производится на ту же карту, с которой производилась оплата. Подробнее